Ранее было продемонстрировано, что достаточно только наличия структуры (решеточной или линейной логики) на множестве задач или целей системы для того, чтобы система вела себя вполне разумно и даже похоже на поведение, например, колонии муравьев. Моделирования среды не предполагается. В этом докладе предлагается развитие темы исходя из идеи, что параллельное выполнение процессов достижения разных целей в среде можно представить как тензорное произведение в линейной логике, которая моделируется в определенной категории игр, т.е., процесс достижения в среде своих целей формально можно описать как некоторую игру. Вознаграждение позиций пред-ставляется множествами, описывающими информацию о целях. Т.о., вознаграждения предоставляются средой и являются элементами решетки множеств, а не числами. Структура же линейной логики на решетке целей, используется для определения приоритетов различных параллельных процессов в такой категории игр.