47246

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Базовые бизнес-стратегии: кубик Рубика для стратегического менеджмента

ISBN/ISSN: 

ISSN 2075-1826

Наименование источника: 

  • Менеджмент и бизнес-администрирование

Обозначение и номер тома: 

№ 2

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • АНО "Академия менеджмента и бизнес-администрирования"

Год издания: 

2018

Страницы: 

91-96
Аннотация
В статье рассмотрены базовые бизнес-стратегии, сгруппированные по трем направлениям: управление динамикой конъюнктуры, управление хозяйственными связями, управление отраслевым рынком. На основе сочетания стратегических решений, формируемых по указанным трем направлениям, можно обеспечить требуемый вектор изменений, соответствующий логике задач, стоящих перед компанией.

Библиографическая ссылка: 

Нижегородцев Р.М. Базовые бизнес-стратегии: кубик Рубика для стратегического менеджмента // Менеджмент и бизнес-администрирование. 2018. № 2. С. 91-96.