Автор(ы): Нижегородцев Р. М. (ИПУ РАН, Лаборатория 67)Горидько Н. П. (ИПУ РАН, Лаборатория 57)Автор(ов): 2 Параметры публикацииТип публикации: Глава в книгеНазвание: Self-driven education: современные тенденции формирования и оценки компетенций в системе высшего образованияISBN/ISSN: ISBN 978-5-16-013937-1DOI: 10.12737/monography_5aa8ddfdb460c5.57247275Наименование источника: Управление изменениями в высшей школеГород: МоскваИздательство: ИНФРА-МГод издания: 2018Страницы: 7-22 АннотацияОбсуждается влияние технологических сдвигов, происшедших в последнее время, на изменение смысла образовательной деятельности, роль высшего учебного заведения в процессах самообразования, изменение роли преподавателей в учебном процессе. Рассматриваются проблемы, возникающие в процессе управления образовательным процессом. Библиографическая ссылка: Нижегородцев Р.М., Горидько Н.П. Self-driven education: современные тенденции формирования и оценки компетенций в системе высшего образования / Управление изменениями в высшей школе. М.: ИНФРА-М, 2018. С. 7-22.