46652

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Глава в книге

Название: 

Self-driven education: современные тенденции формирования и оценки компетенций в системе высшего образования

ISBN/ISSN: 

ISBN 978-5-16-013937-1

DOI: 

10.12737/monography_5aa8ddfdb460c5.57247275

Наименование источника: 

  • Управление изменениями в высшей школе

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ИНФРА-М

Год издания: 

2018

Страницы: 

7-22
Аннотация
Обсуждается влияние технологических сдвигов, происшедших в последнее время, на изменение смысла образовательной деятельности, роль высшего учебного заведения в процессах самообразования, изменение роли преподавателей в учебном процессе. Рассматриваются проблемы, возникающие в процессе управления образовательным процессом.

Библиографическая ссылка: 

Нижегородцев Р.М., Горидько Н.П. Self-driven education: современные тенденции формирования и оценки компетенций в системе высшего образования / Управление изменениями в высшей школе. М.: ИНФРА-М, 2018. С. 7-22.