Заседание семинара "Управление научными исследованиями и разработками" 28 марта 2018 г.

Уважаемые коллеги,

Приглашаем Вас в среду, 28 марта 2018 года, в 17-00 в ИПУ РАН (ул. Профсоюзная, д. 65) на 3-е заседание проводимого совместно ИПУ РАН и НИЦ им. Н.Е. Жуковского общемосковского научного семинара "Проблемы организации и управления научными исследованиями и разработками" (http://www.ipu.ru/uirhttps://www.facebook.com/uir.ipu/).

Программа заседания

1. «Оценка результативности прикладных НИР: проблемы и методы»

Сыпало Кирилл Ивановичд.т.н., член-корреспондент РАН, 1-й заместитель генерального директора (НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского")
 
 
 
 
 
 
 
2. "ПРНД 2.0: Объективная реальность"
Абдулов А.В., н.с.
Жарко Е.Ф., к.т.н., с.н.с.
Сакрутина Е.А., н.с.
Чернышев К.Р., к.ф.-м.н., с.н.с.
(ИПУ РАН)
 
Будут представлены некоторые принципы, которые целесообразно положить в основу формирования управлением фонда материального стимулирования в научных организациях России на современном этапе. Расчет стимулирующих выплат направлен на повышение оплаты труда научных работников в научных организациях за счет более рационального распределения имеющихся финансовых ресурсов. При этом используется совершенно очевидный принцип распределения любых ресурсов в условиях их ограниченности – выбор ключевых направлений расходования ресурса. В рамках рассматриваемого подхода, таком ключевым направлением является количество и качество производства научной продукции. Предложенный подход ориентирован на достижение условий того, чтобы для научных работников каждой научной организации именно она была основным местом их работы, то есть заработная плата в научной организации (с учетом всех стимулирующих выплат) должна быть достаточной для обеспечения достойного вознаграждения за научно-исследовательскую работу, не требующего поиска дополнительных источников заработка и позволяющим, таким образом, полностью сосредоточиться на проведении научных исследований, в результате чего вложение бюджетных средств со стороны государства должно получать максимальную отдачу.