Автор(ы): Горлевская Л. Э. (ИПУ РАН, Лаборатория 67)Секерин В. Д. (ИПУ РАН, Лаборатория 67)Автор(ов): 2 Параметры публикацииТип публикации: Статья в журнале/сборникеНазвание: Обоснование формирования концепции МаркетингNetISBN/ISSN: 1028-5849Наименование источника: Маркетинг в России и за рубежомОбозначение и номер тома: №3Город: МоскваИздательство: ООО "Финпресс"Год издания: 2017Страницы: 3-9 АннотацияОбосновано, что в настоящее время происходит разработка новой маркетинговой концепции - концепции МаркетингNet. Исследованы теоретические и методологические аспекты данной маркетинговой концепции. Библиографическая ссылка: Горлевская Л.Э., Секерин В.Д. Обоснование формирования концепции МаркетингNet / Маркетинг в России и за рубежом. М.: ООО "Финпресс", 2017. №3. С. 3-9.