46104

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Обоснование формирования концепции МаркетингNet

ISBN/ISSN: 

1028-5849

Наименование источника: 

  • Маркетинг в России и за рубежом

Обозначение и номер тома: 

№3

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ООО "Финпресс"

Год издания: 

2017

Страницы: 

3-9
Аннотация
Обосновано, что в настоящее время происходит разработка новой маркетинговой концепции - концепции МаркетингNet. Исследованы теоретические и методологические аспекты данной маркетинговой концепции.

Библиографическая ссылка: 

Горлевская Л.Э., Секерин В.Д. Обоснование формирования концепции МаркетингNet / Маркетинг в России и за рубежом. М.: ООО "Финпресс", 2017. №3. С. 3-9.