46102

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Новые подходы к президент-маркетингу

ISBN/ISSN: 

1028-5849

Наименование источника: 

  • Маркетинг в России и за рубежом

Обозначение и номер тома: 

№6

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ООО "Финпресс"

Год издания: 

2017

Страницы: 

52-59
Аннотация
В статье исследовано содержание и значение президент-маркетинга, выявлены новые подходы к управлению президент-маркетинга, проведено их обоснование на примере реальных выборных кампаний

Библиографическая ссылка: 

Горлевская Л.Э., Секерин В.Д. Новые подходы к президент-маркетингу / Маркетинг в России и за рубежом. М.: ООО "Финпресс", 2017. №6. С. 52-59.