44400

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Механизм экологического маркетинга выведения на рынок экологичного товара

ISBN/ISSN: 

2312-6469

DOI: 

10.17213/2312-6469-2017-5-120-132

Наименование источника: 

  • ДРУКЕРОВСКИЙ ВЕСТНИК

Обозначение и номер тома: 

№ 5

Город: 

  • Новочеркасск

Издательство: 

  • Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова

Год издания: 

2017

Страницы: 

120-132
Аннотация
Принципы построения механизма маркетинга определяются характеристикой среды и концепцией маркетинга, используемой субъектом рынка. В связи с этим автор изучает характеристики механизма маркетингового управления в рамках различных маркетинговых концепций, уделяя особое внимание принципам построения механизма экологического маркетинга. В статье рассмотрены факторы, определяющие специфику построения механизма экологического маркетинга при выведении и продвижении на рынок экологичных товаров. Представлены основные методы управления выведенем на рынок экологичного товара. Рассмотрена специфика механизма экологического маркетинга в зависимости от типа товара и процесса принятия решения о покупке целевыми потребителями на основе матрицы вовлеченности Фута, Коэна и Белдинга.; в зависимости от степени новизны экологичного товара для потребителя, когда экологичный товар является преемственным новшеством, динамически преемственным новшеством или принципиальным новшеством.

Библиографическая ссылка: 

Лукина А.В. Механизм экологического маркетинга выведения на рынок экологичного товара // ДРУКЕРОВСКИЙ ВЕСТНИК. 2017. № 5. С. 120-132.