В работе предложена графовая динамическая модель для решения задачи подбора тяговых ресурсов для провоза грузовых поездов. В качестве входных данных рассматривается составленное расписание, в которое для каждого поезда включаются маршрут, время готовности к отправлению и средняя скорость. Кроме того, имеется множество тяговых ресурсов (локомотивов) обладающих грузоподъемностью и областью разрешенного действия. Задача состоит в оптимальном подборе локомотивов для каждого участка маршрута поезда. Для ее решения строится потоковая сеть, в основе которой лежит взвешенный орграф с ребрами разных типов, включающих в себя ребра графика поездов на линейных участках и ребра альтернативы, обозначающие потенциально возможные образования пар локомотив-поезд. Потоком в этой сети считается прохождение всех локомотивов из фиктивного источника в сток, лежащий на горизонте планирования. В предложенной модели оптимальный подбор локомотивов сводится к поиску потока минимальной стоимости.