Исследование посвящено моделированию конкуренции интернет-магазинов. Известно, что для онлайн торговли характерен высокий разброс цен на один и тот же товар, несмотря на то, что и у покупателей, и у продавцов есть практически полная информация о доступных ценовых предложениях. Предлагается новый подход к объяснению ценовой дисперсии, основанный на следующих предположениях. Используется модель ценовой конкуренции с дифференцированным продуктом. Принятие решений магазинами моделируется концепцией ограниченной рациональности Нэш-2 с учетом того, что каждый магазин отслеживает цены ограниченного числа своих конкурентов. Для проверки адекватности модели использованы данные платформы Яндекс.Маркет. Установлено, что во многих случаях наблюдаемые цены хорошо объясняются предложенной моделью.