43938

Автор(ы): 

Автор(ов): 

3

Параметры публикации

Тип публикации: 

Тезисы доклада

Название: 

Who competes with whom in the Internet: analysis of price dispersion

Наименование конференции: 

  • 11th International Conference on Game Theory and Management (GTM-2017, St.Petersburg)

Наименование источника: 

  • Collected abstracts of papers presented on the 11th International Conference Game Theory and Management (GTM-2017, St.Petersburg)

Город: 

  • Санкт-Петербург

Издательство: 

  • Высшая школа менеджмента СПбГУ

Год издания: 

2017

Страницы: 

20-23
Аннотация
Исследование посвящено моделированию конкуренции интернет-магазинов. Известно, что для онлайн торговли характерен высокий разброс цен на один и тот же товар, несмотря на то, что и у покупателей, и у продавцов есть практически полная информация о доступных ценовых предложениях. Предлагается новый подход к объяснению ценовой дисперсии, основанный на следующих предположениях. Используется модель ценовой конкуренции с дифференцированным продуктом. Принятие решений магазинами моделируется концепцией ограниченной рациональности Нэш-2 с учетом того, что каждый магазин отслеживает цены ограниченного числа своих конкурентов. Для проверки адекватности модели использованы данные платформы Яндекс.Маркет. Установлено, что во многих случаях наблюдаемые цены хорошо объясняются предложенной моделью.

Библиографическая ссылка: 

Базенков Н.И., Сандомирская М.С., Кузнецова М.Ю. Who competes with whom in the Internet: analysis of price dispersion / Collected abstracts of papers presented on the 11th International Conference Game Theory and Management (GTM-2017, St.Petersburg). СПб.: Высшая школа менеджмента СПбГУ, 2017. С. 20-23.