43268

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

Сегментирования туристического рынка

Наименование конференции: 

  • 10-я Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы и пути инновационного развития" (Москва, 2016)

Наименование источника: 

  • Материалы 10-й международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы и пути инновационного развития" (Москва, 2016)

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Перо

Год издания: 

2016

Страницы: 

256-260
Аннотация
Туристический рынок в регионе является разновидностью общеэкономического обменного рынка, следует понимать систему экономических отношений, возникающих в процессе производства и реализации туристических услуг (в зависимости от направлений вида туристической деятельности в регионе) между предприятиями сферы туризма и потребителями на основе свободы субъектов туризма в выборе покупателей и продавцов и рыночном установлении потребительской стоимости туристических услуг. В результате проведенного анализа, было выявлено, что особенностью удовлетворения туристических потребностей посредством благ, создаваемых предприятиями туристической сферы, является потребление не отдельной услуги, а целого комплекса товаров и услуг, т.е. потребление носит комплексный характер.

Библиографическая ссылка: 

Швец Ю.Ю. Сегментирования туристического рынка / Материалы 10-й международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы и пути инновационного развития" (Москва, 2016). М.: Перо, 2016. С. 256-260.