43184

Автор(ы): 

Автор(ов): 

3

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

Некоторые задачи кластеризации и ранжирования для персонификации компьютерных обучающих систем. Дистанционные образовательные технологии

ISBN/ISSN: 

ISBN 978-5-906877-29-1

Наименование конференции: 

  • 1-я Всероссийская научно-практическая интернет-конференция "ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" (Симферополь, 2016)

Наименование источника: 

  • Материалы 1-й Всероссийской научно-практической интернет-конференции "ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" (Симферополь, 2016)

Город: 

  • Симферополь

Издательство: 

  • ИТ «АРИАЛ»

Год издания: 

2016

Страницы: 

37-41
Аннотация
В докладе обсуждаются состояние, тренды и основные проблемы развития компьютерных обучающих систем. Показано, что основным вызовом и точкой̆ роста для таких систем является персонификация процесса обучения. Формулируются необходимые условия персонификации обучения. Приводятся результаты экспериментов с данными, накапливаемыми в процессе обучения. Основные положения иллюстрируются на примере платформы Учи.ру

Библиографическая ссылка: 

Рыжов А.П., Кривцов В.В., Журавлев A.Д. Некоторые задачи кластеризации и ранжирования для персонификации компьютерных обучающих систем. Дистанционные образовательные технологии / Материалы 1-й Всероссийской научно-практической интернет-конференции "ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" (Симферополь, 2016). Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2016. С. 37-41.