Автор(ы): Карев А. В. (ИПУ РАН, Лаборатория 67) НЕАКТУАЛЬНАЯ ЗАПИСЬАвтор(ов): 1 Параметры публикацииТип публикации: Статья в журнале/сборникеНазвание: БОЛЬШЕ ТОВАРОВ - ХОРОШИХ И РАЗНЫХ. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИЛЕРСКИХ СЕТЕЙ В СФЕРЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ: РОССИЙСКИЙ ОПЫТISBN/ISSN: ISSN: 1994-6937 (print), 2409-4420 (online)Наименование источника: Российское предпринимательствоОбозначение и номер тома: № 8-2 (96)Город: МоскваИздательство: Креативная экономикаГод издания: 2007Страницы: 83-87 АннотацияДилерские сети возникли как реакция на необходимость организации стабильного сбыта продукции предприятий в больших объемах. Однако построение глобальных торговых сетей требовало серьёзных вложений капитала и достаточного опыта в торговле. Поэтому данную проблему пришлось решать через привлечение сторонних торговых организаций, получающих прибыль непосредственно в канале распределения. Библиографическая ссылка: Карев А.В. БОЛЬШЕ ТОВАРОВ - ХОРОШИХ И РАЗНЫХ. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИЛЕРСКИХ СЕТЕЙ В СФЕРЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ // Российское предпринимательство. 2007. № 8-2 (96). С. 83-87.