42643

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

БОЛЬШЕ ТОВАРОВ - ХОРОШИХ И РАЗНЫХ. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИЛЕРСКИХ СЕТЕЙ В СФЕРЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ

ISBN/ISSN: 

ISSN: 1994-6937 (print), 2409-4420 (online)

Наименование источника: 

  • Российское предпринимательство

Обозначение и номер тома: 

№ 8-2 (96)

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Креативная экономика

Год издания: 

2007

Страницы: 

83-87
Аннотация
Дилерские сети возникли как реакция на необходимость организации стабильного сбыта продукции предприятий в больших объемах. Однако построение глобальных торговых сетей требовало серьёзных вложений капитала и достаточного опыта в торговле. Поэтому данную проблему пришлось решать через привлечение сторонних торговых организаций, получающих прибыль непосредственно в канале распределения.

Библиографическая ссылка: 

Карев А.В. БОЛЬШЕ ТОВАРОВ - ХОРОШИХ И РАЗНЫХ. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИЛЕРСКИХ СЕТЕЙ В СФЕРЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ // Российское предпринимательство. 2007. № 8-2 (96). С. 83-87.