42586

Автор(ы): 

Автор(ов): 

3

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА УСЛУГ В КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОМ УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ

Наименование источника: 

  • Образовательные ресурсы и технологии

Обозначение и номер тома: 

№3

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ООО ИНИТ

Год издания: 

2017

Страницы: 

10-19
Аннотация
На основе теории больших транспортных систем разработаны принципы и концепция построения, описаны организационная структура и механизмы функционирования системы контроля качества услуг компании (на примере холдинга «РЖД»). Сформулированы основ-ные требования к автоматизированной системе контроля качества услуг.

Библиографическая ссылка: 

Цыганов В.В., Савушкин С.А., Горбунов В.Г. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА УСЛУГ В КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОМ УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ // Образовательные ресурсы и технологии. 2017. №3. С. 10-19.