Целью учебного пособия «Электронные продажи в туризме» является раскрытие вопросов развития организации онлайн сервисов сферы туризма. Структура учебного пособия содержит введение, основную часть, литературу. В учебном пособии проанализировано и раскрыты вопросы: электронной коммерции в информационном секторе экономики, возможности е-бизнеса в туризме – электронный бизнес и электронная коммерция, основные способы ведения электронной коммерции в туризме, платежные системы Internet, финансовые системы Internet, Internet-маркетинг в туризме, реклама туристских услуг в сети Internet, электронные системы бронирования в туризме, электронный рынок туризма – сектора Internet–рынка, виртуальные туристические предприятия, безопасность и защита информации в сети Internet - проблемы безопасности информации. Главы содержат теоретический материал, проиллюстрированный примерами. В конце каждого главы размещены вопросы для изучения, ключевые понятия, темы для рефератов, тесты, задания, литература, позволяет успешно усвоить материал. Учебное пособие содержит и перечень рекомендуемой литературы (нормативной и основной).
Учебное пособие предназначено для профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников предприятий сферы туризма, а также для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям экономического, управленческого направлений.