40330

Автор(ы): 

Автор(ов): 

4

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

МЕТОДИКА КАТАЛОГИЗАЦИИ УСЛУГ КОМПАНИИ

Наименование конференции: 

  • Международная конференция и конференция молодых ученых "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАУКЕ, ОБРАЗОВАНИИ И УПРАВЛЕНИИ" (IT + S&E`16, Москва)

Наименование источника: 

  • Материалы XLIV международной конференции и XIV международной конференции молодых учёных (IT + S&E`16, Москва)

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ИНИТ

Год издания: 

2016

Страницы: 

35-42
Аннотация
Каталогизация услуг компании является важным элементом антикризисного управления. Она включает разработку каталога услуг, стандартов их качества и системы контроля их выполнения. С позиций теории больших транспортных систем, рассматриваются вопросы разработки методики каталогизации услуг крупномасштабной корпорации (на примере холдинга «РЖД»)

Библиографическая ссылка: 

Цыганов В.В., Бородин В.А., Савушкин С.А., Лемешкова А.В. МЕТОДИКА КАТАЛОГИЗАЦИИ УСЛУГ КОМПАНИИ / Материалы XLIV международной конференции и XIV международной конференции молодых учёных (IT + S&E`16, Москва). М.: ИНИТ, 2016. С. 35-42.