40328

Автор(ы): 

Автор(ов): 

3

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

ПРИНЦИПЫ КАТАЛОГИЗАЦИИ УСЛУГ КРУПНОМАСШТАБНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Электронная публикация: 

Да

Наименование конференции: 

  • Международная конференция и конференция молодых ученых "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАУКЕ, ОБРАЗОВАНИИ И УПРАВЛЕНИИ" (IT + S&E`16, Москва)

Наименование источника: 

  • Материалы XLIV международной конференции и XIV международной конференции молодых учёных (IT + S&E`16, Москва)

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ИНИТ

Год издания: 

2016

Страницы: 

21-34
Аннотация
На основе теории больших систем в условиях изменений, рассмотрены концептуальные основы, цели, задачи, принципы и области разработки каталога услуг крупномасштабной компании (на примере холдинга ОАО «РЖД»). Разработаны консервативный и инновационный подходы к формированию каталога услуг. Для систематизации услуг крупномасштабной компании, предложен принцип «идеальной услуги»

Библиографическая ссылка: 

Цыганов В.В., Савушкин С.А., Горбунов В.Г. ПРИНЦИПЫ КАТАЛОГИЗАЦИИ УСЛУГ КРУПНОМАСШТАБНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ / Материалы XLIV международной конференции и XIV международной конференции молодых учёных (IT + S&E`16, Москва). М.: ИНИТ, 2016. С. 21-34.