Данная дисциплина направлена на формирование знаний и навыков, необходимых для принятия управленческих решений в области ценообразования и распределения товаров и услуг для потребителей, организации и управления каналами распределения с учетом целей и интересов компании. Учебно-методическим пособием предусмотрено изучение методики формирования структуры каналов распределения, их особенностей и принципов взаимоотношений между ее участниками, а также ценовые стратегии, методы ценообразования. Рассматриваются особенности формирования маркетинговой логистики в рамках политики распределения товаров и услуг, изучаются подходы к мотивации участников канала распределения, разрешения конфликтных ситуаций. Изучаются методы оценки эффективности функционирования каналов распределения и анализа основных показателей распределения. Рассматриваются тенденции в изменении и развитии каналов распределения, которые оказывают важное влияние на политику распределения. Рассматриваются вопросы принятия решений по ценообразованию, стратегические, тактические, оцениваются возможности психологического воздействия цены на потребителя.