Условия торговли в интернете максимально приближены к идеальному рынку: покупатель при желании может получить информацию обо всех доступных товарах и выбрать наиболее выгодное для него предложение. Аналогично, продавцы могут сравнивать свои предложения с предложениями конкурентов и устанавливать такую цену, чтобы сделать свой товар максимально привлекательным. Однако исследования данных сервисов для онлайн торговли показывают, что даже в таких идеализированных условиях наблюдается существенная дисперсия цен на один и тот же товар. Существуют разные подходы к объяснению этого явления. Гипотеза данного исследования состоит в том, что каждая фирма-продавец отслеживает изменения цен не всех других фирм, а некоторого их подмножества. При этом структуру таких наблюдений можно представить ориентированным графом и оценить при наличии данных об изменениях цен. В данной работе мы проанализировали данные сервиса Яндекс Маркет о ценовых предложениях на бытовую технику во второй половине 2015 года. Рассматривалась группа из 30 наиболее популярных товаров в шести различных категориях. Доступны наблюдения цен на каждый товар у всех продающих его магазинов с июля по октябрь 2015 года, в 4 наблюдения в сутки. Цены демонстрируют существенный разброс. Разница между минимальной и максимальной ценой составляет от 58% до 192%. Коэффициент вариации (отношение среднеквадратичного отклонения к среднему) составляет от 5% до 23%. Взаимные влияния магазинов оценивались на основе попарной каузальности Гренджера. Для каждого товара удалось оценить сеть влияний магазинов. В статье представлены результаты предварительного анализа временных рядов и характеристики сетей, описывающих влияние магазинов, а также математическая модель конкуренции ограниченно-рациональных фирм.