38690

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

Развитие структуры регионального туристического рынка

ISBN/ISSN: 

978-5-906900-53-1

Наименование конференции: 

  • 10-я Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы и пути инновационного развития" (Москва, 2016)

Наименование источника: 

  • Труды 10-й Международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы и пути инновационного развития" (Москва, 2016)

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Издательство "Перо"

Год издания: 

2016

Страницы: 

48-55
Аннотация
Различным типам туристической деятельности соответствуют соразмерные туристические пространства, представляющие собой часть социального пространства объединяющего совокупность взаимосвязанных между собой природных и социально-экономических условий, используемых для рекреации. Целью данной статьи является рассмотрение подходов к пространственно-региональной кластеризации туристического комплекса. Размер и состав внутренней организации туристического пространства имеет иерархическую структуру. Экономика туристического рынка формируется и функционирует на основе интегрально-взаимозависимости предприятий региона (туристский кластер), деятельность, которых напрямую или опосредована связана с экономикой рекреации; сохранение экологического баланса природных ресурсов и исторических, конфессиональных объектов на рекреационных территорий. Результатом развития региональной экономики является создание, поддержание конкурентных преимуществ и достижение более высокого уровня конкурентоспособности туризма. Профилизация региона должна быть направлена на создание высокоразвитого туристического и торгово-финансового центра международного уровня, что даст возможность долговременного экономического развития. Реальное содержание концепции туризма обозначится в ходе столкновения этих позитивных тенденций и негативных результатов и во многом будет зависеть от общей ситуации в стране, но, с другой стороны, во многом и определит экономическую ситуацию. Ключевые слова: регион, структура, рынок, туризм.

Библиографическая ссылка: 

Швец И.Ю. Развитие структуры регионального туристического рынка / Труды 10-й Международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы и пути инновационного развития" (Москва, 2016). М.: Издательство "Перо", 2016. С. 48-55.