38493

Автор(ы): 

Автор(ов): 

4

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Совершенствование маркетинговой стратегии позиционирования фармпрепаратов на рынке аптечных услуг

ISBN/ISSN: 

ISSN 0130-3848

Наименование источника: 

  • РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция

Обозначение и номер тома: 

№2

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ОАО "ИТКОР"

Год издания: 

2016

Страницы: 

41-46
Аннотация
Исследованы сущность и содержание понятия "позиционирование", его связь с категорией дифференциации. Систематизированы критерии классификации стратегий позиционирования компаний, брендов, продуктов на рынке. Проанализированы особенности рынка аптечных услуг с точки зрения позиционирования фармацевтических препаратов, выделены целевые аудитории, определены ключевые факторы и тенденции развития данного рынка. Методологической основой статьи являются современные маркетинговые концепции, сравнительные методы анализа, а также концептуальные положения теории отраслевых рынков.

Библиографическая ссылка: 

Дудин М.Н., Лясников Н.В., Нижегородцев Р.М., Секерин В.Д. Совершенствование маркетинговой стратегии позиционирования фармпрепаратов на рынке аптечных услуг // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. 2016. №2. С. 41-46.