36209

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Территориальная организация туристского рынка

ISBN/ISSN: 

2220-6469

Наименование источника: 

  • МИР НОВОЙ ЭКОНОМИКИ

Обозначение и номер тома: 

2

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Издательство: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Москва)

Год издания: 

2015

Страницы: 

62-70
Аннотация
Аннотация В статье рассмотрены экономическая сущность, характер и структура туристского рынка. Проанализированы таксонометрическая система рекреационных, туристских районов, территориальная структура туристского рынка, структура регионального туристского рынка. Рассмотрены связи между туристскими потребностями, интересами, мотивами потребителей и факторами, оказывающими на них влияние. Также рассмотрена взаимосвязь потребностей, видов деятельности и субъектов туристского рынка. Проанализированы взаимозависимости рынков потребителей и производителей с туристскими ресурсами регионального туристского рынка. Ключевые слова: туристский рынок, потребности, туризм.

Библиографическая ссылка: 

Швец И.Ю. Территориальная организация туристского рынка // МИР НОВОЙ ЭКОНОМИКИ. 2015. 2. С. 62-70.