36099

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Потенциал инновационного маркетинга при формировании конкурентных преимуществ компаний

ISBN/ISSN: 

1999-2300

Наименование источника: 

  • Экономика и предпринимательство

Обозначение и номер тома: 

№ 11 (ч.2)

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Буки-Веди

Год издания: 

2014

Страницы: 

371-374
Аннотация
В статье отражено, что инновационная направленность современных экономических процессов диктует новые требования к маркетинговой деятельности. Исследуются возможности инновационного маркетинга для формирования конкурентных преимуществ компаний: инновационные методы сегментирования рынков и позиционирования продукции, основанные на реконструкции рыночного пространства в результате применения системы оригинальных решений, учитывающих особенности функционирования компании, специфику рынка

Библиографическая ссылка: 

Секерин В.Д., Горохова А.Е. Потенциал инновационного маркетинга при формировании конкурентных преимуществ компаний // Экономика и предпринимательство. 2014. № 11 (ч.2). С. 371-374.