35792

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Сетевое взаимодействие акторов регионального рынка в реализации проектов экологического маркетинга

Наименование источника: 

  • Практический маркетинг

Обозначение и номер тома: 

№ 6

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ООО "Агенство BCI Marketing"

Год издания: 

2014

Страницы: 

20-25
Аннотация
В статье рассмотрены вопросы сетевого взаимодействия по задачам экологического маркетинга в рамках реализации стратегии устойчивого роста регионов. Предложены модель сетевого взаимодействия акторов и алгоритм постановки целей и реализации программ экологического маркетинга региона. рассмотрен пример сетевого взаимодействия в рамках проекта экологического маркетинга по брендингу региона.

Библиографическая ссылка: 

Лукина А.В. Сетевое взаимодействие акторов регионального рынка в реализации проектов экологического маркетинга // Практический маркетинг. 2014. № 6. С. 20-25.