35784

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Книга (брошюра, монография, стандарт)

Название: 

Маркетинг товаров и услуг

Сведения об издании: 

2-е изд.

Сведения об издании: 

2-ое и более издание

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ФОРУМ : ИНФРА-М

Год издания: 

2013

Объём, стр.: 

240
Аннотация
Основная задача настоящего пособия — показать различия и особенности товарного маркетинга услуг, познакомить с важнейшими методами маркетинга при работе с материальными и нематериальным товарами, снабдить инструментарием для выполнения практических маркетинговых задач и достижения коммерческого успеха. Теоретический курс сопровождается примерами из практики российских и зарубежных компаний. В конце каждой главы даны задания, состоящие из открытых вопросов, а в приложении — тесты и «кейсы» (ситуации), которые позволяют закрепить изученный материал и использовать полученные знания для решения конкретных маркетинговых задач. Предназначено для студентов средних специальных и высших учебных заведений, а также преподавателей.

Библиографическая ссылка: 

Лукина А.В. Маркетинг товаров и услуг. 2-е изд. М.: ФОРУМ : ИНФРА-М, 2013. – 240 с.