34724

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Современные технологии на работе у маркетинга

ISBN/ISSN: 

2312-6469

Наименование источника: 

  • Друкеровский вестник (до 06.06.2017)

Обозначение и номер тома: 

№4

Город: 

  • Новочеркасск

Издательство: 

  • ЮРГПУ (НПИ)

Год издания: 

2015

Страницы: 

99-106
Аннотация
Изменение информационного поля, модели потребительского поведения, гиперконкуренция между производителями – все это вызвало необходимость непрерывной разработки и оперативного внедрения новых маркетинговых технологий. В статье рассматриваются современные технологии, относящиеся к on-line и off-line сферам. Предпринята попытка консолидировать современные разработки маркетинговых технологий. Представлена характеристика наиболее значимых технологий, связанных как с новыми возможностями анализа данных, закупки медиа, так и с новыми возможностями коммуникации с потенциальными потребителями.

Библиографическая ссылка: 

Горлевская Л.Э. Современные технологии на работе у маркетинга // Друкеровский вестник (до 06.06.2017). 2015. №4. С. 99-106.