34414

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

Оценка конкурентных преимуществ турпродуктов в конкурентоспособности предприятия

ISBN/ISSN: 

978-5-00086-538-5

Наименование конференции: 

  • 16-я Международная заочная научно-практическая конференциия "Туризм и сервис: подготовка кадров, проблемы и перспективы инновационного развития" (Москва, 2015)

Наименование источника: 

  • Труды 16-й Международной заочной научно-практической конференциии "Туризм и сервис: подготовка кадров, проблемы и перспективы инновационного развития" (Москва, 2015)

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Издательство «Перо»

Год издания: 

2015

Страницы: 

36-42
Аннотация
Анализ методов оценки конкурентоспособности предприятия позволяет отметить, что применительно к сфере туристических услуг имеется ограниченное количество методик их расчетов, которые к тому же обладают определенными недостатками, затрудняющими их практическое использование. Оценка конкурентных преимуществ турпродуктов подразумевает объективное выявление факторов и характера их влияния на конкурентоспособность, что позволит определить сильные и слабые стороны, предложить мероприятия по повышению конкурентоспособности. Оценка конкурентных преимуществ необходима как для констатации того положения, в котором в данный момент времени находится предприятие, так и, что более важно, для управления различными ее параметрами с целью достижения более весомы конкурентных преимуществ.

Библиографическая ссылка: 

Швец И.Ю. Оценка конкурентных преимуществ турпродуктов в конкурентоспособности предприятия / Труды 16-й Международной заочной научно-практической конференциии "Туризм и сервис: подготовка кадров, проблемы и перспективы инновационного развития" (Москва, 2015). М.: Издательство «Перо», 2015. С. 36-42.