34193

Автор(ы): 

Автор(ов): 

3

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

Индивидуально-ориентированное обучение и личностные особенности учащегося

Наименование конференции: 

  • 10-я Международная научная конференция «Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве» (Москва, Лондон, Париж, 2013)

Наименование источника: 

  • Труды 10-ой Международной научной конференции «Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве» (Москва, Лондон, Париж, 2013)

Город: 

  • Москва-Париж-Лондон

Издательство: 

  • МАНПО

Год издания: 

2013

Страницы: 

411-419
Аннотация
Рассмотренны соотношения типов темперамента и акцентуированных типов характера в модельном плане представляющие собой схему единого пространства эмоционально-личностной сферы человека – «личностного пространства». Спецификой этого «личностного пространства» является то, что в нем могут определяться отношения близости (соседства) и «полярности» между различными типами темперамента и акцентуациями личности.

Библиографическая ссылка: 

Колоколов А.С., Кроль В.М., Виха Г.В. Индивидуально-ориентированное обучение и личностные особенности учащегося / Труды 10-ой Международной научной конференции «Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве» (Москва, Лондон, Париж, 2013). Москва-Париж-Лондон: МАНПО, 2013. С. 411-419.