Лукина А. В. (ИПУ РАН, Лаборатория 67). Публикации

Библиографическая ссылкаГод

Монографии

1Лукина А.В. Динамический анализ устойчивости регионов РФ на основе трехфакторной модели. М.: Восход-А, 2016. – 314 с.2016
2Лукина А.В. Методологические подходы к кластеризации и ранжированию устойчивости субъектов Российской Федерации. М.: МИРБИС, 2014. – 176 с.2014

Брошюры

3Лукина А.В., Мусатова Ж.Б., Мусатов Б.В. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ПОЛИТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ. Учебно-методическое пособие. М.: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2016. – 32 с.2016
4Лукина А.В. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА. М.: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова (Москва), 2016. – 38 с.2016
5Лукина А.В. Маркетинг. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ФОРУМ : ИНФРА-М, 2013. – 240 с.2013
6Лукина А.В. Маркетинг товаров и услуг. 2-е изд. М.: ФОРУМ : ИНФРА-М, 2013. – 240 с.2013

Статьи в журналах/сборниках из перечня ВАК

7Лукина А.В. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ ОЗЕЛЕНЕНИЯ Г. МОСКВЫ) // МЕНЕДЖМЕНТ И БИЗНЕС-АДМИНИСТРИРОВАНИЕ. 2017. № 2. С. 126-135.2017
8Лукина А.В., Малова Д.В., Кузнецов В.В. Принципы и механизмы стратегии устойчивого развития вуза // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. 2017. № 1(91). С. 56-64.2017
9Лукина А.В. Сравнительный анализ подходов к оценке устойчивости регионов России // ДРУКЕРОВСКИЙ ВЕСТНИК. 2017. № 3. С. 154-162.2017
10Лукина А.В. Перспективы и ограничения, иллюзии и факты развития велотранспорта в Москве // Russian Journal of Management. 2016. №3(21). С. 271-280.2016
11Лукина А.В., Козачек А.А. Исследование предпочтений, удовлетворенности и лояльности военнослужащих Российской Армии // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2015. № 5. С. 396-406.2015
12Лукина А.В., Похвощев В.А. Упущенные возможности роста: недофинансирование «зеленой» экономики России // Научные Труды Вольного экономического общества России. 2015. № 1 (190) . С. 315-325.2015
13Лукина А.В. Анализ развития рынка экологичных товаров // ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. 2014. №6. С. 808-811.2014
14Лукина А.В. Интегральный индекс устойчивости социально-экономических систем субъектов РФ / Вестник Российского государственного торгово-экономического университета. М.: ФГБОУ ВПО "РГТЭУ", 2014. № 2. С. 22-32.2014
15Лукина А.В. Комплексный анализ устойчивости субъектов Российской Федерации // Инициативы XXI века. 2014. 1. С. 8-9.2014
16Лукина А.В. Повышение эффективности взаимодействия акторов рынка в концепции экологического маркетинга // ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА им. Г.В. Плеханова. 2014. № 7. С. 86-95.2014
17Лукина А.В. Построение взаимоотношений в условиях экологического императива маркетинга // Инициативы XXI века. 2014. 3. С. 21-22.2014
18Лукина А.В., Похвощев В.А. "Зеленая экономика" в социальном развитии России // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2014. №1. С. 70-74.2014
19Лукина А.В. Сетевое взаимодействие акторов регионального рынка в реализации проектов экологического маркетинга // Практический маркетинг. 2014. № 6. С. 20-25.2014
20Лукина А.В. Теоретические аспекты экологического маркетинга // ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АГРАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2014. № 3. С. 238-241.2014
21Лукина А.В. Методика оценки устойчивости экономических систем // ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА им. Г.В. Плеханова. 2013. №7. С. 14-20.2013
22Лукина А.В., Скоробогатых И.И., Мусатова Ж.Б. Концепция устойчивого маркетинга // ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА им. Г.В. Плеханова. 2013. №4. С. 5-17.2013

Статьи в журналах/сборниках

23Лукина А.В. «RUSSIAN JOURNAL OF MANAGEMENT»: ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ РФ // ЖУРНАЛ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ. 2016. Т. 1, № 5. С. 5.2016
24Лукина А.В. Динамический анализ субъектов федерации на основе интегрального индекса устойчивости / Друкеровский вестник (до 06.06.2017). Новочеркасск: ИД "Политехник", 2016. №2. С. 98-110.2016
25Лукина А.В., Скоробогатых И.И., Мусатова Ж.Б., Потравный И.М., Цветкова А.Б., Макарова А.С., Шустина Е.С., Малова Д.В., Кузнецов В.В. Стратегия "зеленого" вуза на примере РЭУ им. Г.В. Плеханова // Плехановский научный бюллетень. 2016. 2 (10). С. 126-132.2016
26Лукина А.В. СОВРЕМЕННЫЕ ВЫЗОВЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ РОССИИ // Журнал экономических исследований. 2016. Т. 2. № 1. С. 3.2016
27Лукина А.В. Кластеризация регионов России по показателям устойчивости / Друкеровский вестник (до 06.06.2017). Москва - Новочеркасск: Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова, 2015. 3. С. 146-161.2015
28Лукина А.В., Терентьев Н.Е. «ЗЕЛЕНАЯ» МИКРОЭКОНОМИКА, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕСА (МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА ИЭ РАН «ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ И ЕЕ ПРИЛОЖЕНИЯ») // ПСИХОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2015. Т. 2-8, № 2 . С. 114-137.2015
29Лукина А.В., Скоробогатых И.И. Концепция устойчивого маркетинга образовательного учреждения // Человеческий капитал и профессиональное образование. 2013. № 2. С. 5-11.2013

Доклады

30Лукина А.В., Кузнецов В.В., Малова Д.В. Стратегия перехода вуза на принципы "зеленого" университета: обобщение международного опыта / Материалы 4-й Международной научно-практической конференции, посвященной 110-й годовщине РЭУ им. Г. В. Плеханова "Маркетинг России: профессиональные и образовательные стандарты маркетолога в России. Требования времени" (Москва, 2017). М.: ФГБОУВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", 2017. С. 244-250.2017
31Лукина А.В., Малова Д.В., Кузнецов В.В., Потравный И.М. Marketing research in assessment of the prospects of resource and energy conservation programs in universities / Proceedings of the 15th INTERNATIONAL SCIENTIFIC CONFERENCE ''MANAGEMENT AND ENGINEERING'17'', Sofia. Sofia: TU-Sofia, 2017. Volume 1. С. 302-311.2017
32Лукина А.В., Похвощев В.А. Импортозамещение: анализ перспектив экологичных продуктов питания в России / Материалы 5-й Международной научной конференции «Абалкинские чтения»: «Векторы смены экономического курса» (Москва, 2015). М.: ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", 2015. С. 212-219.2015
33Лукина А.В., Мешков А.А. Экологический маркетинг и корпоративная социальная ответственность / Труды 6-й Международной научно-практической конференции "Современная экономика: концепции и модели инновационного развития" (Москва, 2014). М.: ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", 2014. С. 78-82.2014
34Лукина А.В., Мешков А.А. Маркетинг в рамках концепции устойчивого развития / Труды 5-й Международной научно-практической конференции "Современная экономика: концепции и модели инновационного развития" (Москва, 2013). М.: ФГБОУ ВПО "РУЭ и. Г.В. Плеханова", 2013. кн. 1. С. 344-347.2013