3308

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Основы управления качеством и конкурентоспособностью туристских услуг

Наименование источника: 

  • Качество. Инновации. Образование

Обозначение и номер тома: 

№2

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Фонд «Европейский центр по качеству»

Год издания: 

2006

Страницы: 

16-20
Аннотация
Рассмотрены вопросы построения и функционирования системы обеспечения конкурентоспособности турагентских услуг на предприятиях сферы туризма. Рассмотрены инновационные методы, позволяющие формировать функционально организованные, эффективные, качественные и конкурентоспособные турпродукты для быстрого реагирования на динамику рынка.

Библиографическая ссылка: 

Динова Н.И., Соколов А.А. Основы управления качеством и конкурентоспособностью туристских услуг // Качество. Инновации. Образование. 2006. №2. С. 16-20.