3260

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

Реклама как институциональная форма преодоления информационных барьеров

Наименование конференции: 

  • Инновационные технологии социально-экономического комплекса

Город: 

  • Подольск

Издательство: 

  • Институт экономики УрО РАН

Год издания: 

2006

Страницы: 

156-159
Аннотация
Обсуждаются институциональные аспекты рекламной деятельности. Реклама рассматривается как форма преодоления информационных барьеров, источником которых выступают асимметричность информации, ее неопределенность и трансакционные издержки, связанные с ее получением и переработкой.

Библиографическая ссылка: 

Нижегородцев Р.М. Реклама как институциональная форма преодоления информационных барьеров / . Подольск: Институт экономики УрО РАН, 2006. С. 156-159.