Автор(ы): Нижегородцев Р. М. (ИПУ РАН, Лаборатория 67)Автор(ов): 1 Параметры публикацииТип публикации: ДокладНазвание: Реклама как институциональная форма преодоления информационных барьеровНаименование конференции: Инновационные технологии социально-экономического комплексаГород: ПодольскИздательство: Институт экономики УрО РАНГод издания: 2006Страницы: 156-159 АннотацияОбсуждаются институциональные аспекты рекламной деятельности. Реклама рассматривается как форма преодоления информационных барьеров, источником которых выступают асимметричность информации, ее неопределенность и трансакционные издержки, связанные с ее получением и переработкой. Библиографическая ссылка: Нижегородцев Р.М. Реклама как институциональная форма преодоления информационных барьеров / . Подольск: Институт экономики УрО РАН, 2006. С. 156-159.