Автор(ы): Горлевская Л. Э. (ИПУ РАН, Лаборатория 67)Автор(ов): 1 Параметры публикацииТип публикации: Статья в журнале/сборникеНазвание: Рынок рекламы в условиях кризисаISBN/ISSN: 2312-6469Наименование источника: Друкеровский вестник (до 06.06.2017)Обозначение и номер тома: №1Город: НовочеркасскИздательство: ЮРГПУ (НПИ)Год издания: 2015Страницы: 30-37 АннотацияСтатья посвящена актуальным вопросам поведения рекламодателей в период кризиса. С целью повышения конкурентоспособности брендов проведен анализ текущей ситуации на рынке рекламы, предложены рекомендации по проведению рекламных кампаний. Библиографическая ссылка: Горлевская Л.Э. Рынок рекламы в условиях кризиса / Друкеровский вестник (до 06.06.2017). Новочеркасск: ЮРГПУ (НПИ), 2015. №1. С. 30-37.