31722

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Глава в книге

Название: 

Модели информационного влияния в сетях. Глава 10

ISBN/ISSN: 

978-5-9710-0752-4

Наименование источника: 

  • Рождение коллективного разума: О новых законах сетевого социума и сетевой экономики и об их влиянии на поведение человека

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ЛЕНАНД

Год издания: 

2013

Страницы: 

163-177
Аннотация
Обзорная статья посвящена моделям информационного влияния в социальных сетях. В первом разделе содержится краткий обзор основных моделей, во втором разделе представлен подробный анализ одной из моделей.

Библиографическая ссылка: 

Чхартишвили А.Г. Модели информационного влияния в сетях. Глава 10 / Рождение коллективного разума: О новых законах сетевого социума и сетевой экономики и об их влиянии на поведение человека. М.: ЛЕНАНД, 2013. С. 163-177.