28788

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Маркетинговый подход к коммерциализации инноваций

ISBN/ISSN: 

978-5-9656-0182-0

Наименование источника: 

  • Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века

Город: 

  • Екатеринбург

Издательство: 

  • Урал. гос. экон. ун-та

Год издания: 

2014

Страницы: 

37-43
Аннотация
В статье исследовано значение маркетингового подхода к коммерциализации инноваций. Доказано, что технический уровень товара и технологические преимущества не могут обеспечить успех коммерциализации инновации, требуются своевременные и эффективные маркетинговые технологии и инструменты. Новый подход к маркетинговой концепции основывается на усилении связи с целевыми группами, главным фактором успеха становится степень соответствия продукта требованиям рынка. Обоснована сравнительная характеристика маркетинга инноваций и традиционного маркетинга по ряду признаков: объект, предмет, цель, ключевые факторы успеха, содержание, технологии маркетинга, ориентация маркетинговых инструментов. Разработана модель конкурентного позиционирования компании в процессе коммерциализации инноваций, основанная на теории двойного рынка, предложен алгоритм преодоления разрыва между ранним и основным рынками.

Библиографическая ссылка: 

Горохова А.Е., Секерин С.В. Маркетинговый подход к коммерциализации инноваций / Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века. Екатеринбург: Урал. гос. экон. ун-та, 2014. С. 37-43.