Шмелева А. Н. (ИПУ РАН, Лаборатория 67). Публикации

Библиографическая ссылкаГод

Монографии

1Шмелева А.Н., Нижегородцев Р.М. Оценка эффективности менеджмента и систем менеджмента качества. М.: Русайнс, 2016. – 182 с.2016
2Шмелева А.Н. Прикладные аспекты менеджмента качества. М.: ИНФРА-М, 2016. – 97 с.2016
3Шмелева А.Н., Дорофеев В.Д., Шестопал Н.Ю. Менеджмент. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2014. – 328 с.2014
4Шмелева А.Н., Масленников В.В. Форсайт развития теории и технологии менеджмента: основы методологии. М.: Русайнс, 2014. – 128 с.2014
5Шмелева А.Н., Дресвянников В.А., Шестопал Ю.Т., Дорофеев В.Д., Щетинина Н.Ю. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. М.: Издательский дом «Кнорус», 2013. – 320 с.2013
6Калашников А.О., Горбачев Н.И., Гордиенко Т.Н., Кетова Н.П., Класс Е.А., Ларина А.К., Овчаренко Н.Г., Смирнова Е.В., Суходольский Г.А., Чернов С.С., Шевченко М.А., Шмелева А.Н. Современная модель эффективного бизнеса. Книга 3. Новосибирск: Сибпринт, 2008. – 175 с.2008

Статьи в журналах/сборниках из перечня Web of Science/Scopus

7Шмелева А.Н. Evaluation and Improvement of the Operating Efficiency of Enterprise Quality Management System (QMS): Conceptual Bases // QUALITY - Access to success. 2017. Vol.18, № 160. С. 100-107.2017
8Шмелева А.Н., Гугелев А.В., Умнова М.Г. Development of the Methodology of Quality Evaluation and Quality Improvement of Tourist Services in Territorial Subjects of the Russian Federation // QUALITY - Access to success. 2017. Vol. 18, No. 156/February 2017. С. 89-96.2017
9Шмелева А.Н., Нижегородцев Р.М. Evaluation of the quality of Russian population: the development of the environmental aspect // QUALITY - Access to success. 2017. Vol. 18 (S2) No 156. С. 388-393.2017
10Шмелева А.Н., Умнова М.Г. ENHANCEMENT OF ACADEMIC RESEARCH ACTIVITY IN HEIS WITH THE USAGE OF FORESIGHT METHODOLOGY // International Review of Management and Marketing. 2017. Vol 7, No 1 . С. 442-451.2017
11Шмелева А.Н., Умнова М.Г. HEALTH AND ECOLOGY INDICATORS IN THE QUALITY OF LIFE RATINGS IN RUSSIA // QUALITY - Access to success. 2017. 18(S2). С. 394-401.2017

Статьи в журналах/сборниках из перечня ВАК

12Шмелева А.Н., Нижегородцев Р.М., Костерев Н.Б. Проблема трансфера авиационных технологий в другие отрасли промышленности: стимулы, барьеры, институты // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. 2016. №4. С. 132-141.2016
13Шмелева А.Н. Разработка образовательного курса "Инновации в управлении бизнесом" как направление развития магистерской программы "Менеджмент предпринимательской деятельности" // Успехи современного естествознания. 2015. №9-2. С. 377-382.2015
14Шмелева А.Н., Кузнецов П.В. Региональная модель повышения конкурентоспособности на основе стимулирования инновационной деятельности (на примере Пензенской области) // Горизонты экономики. 2013. №2. С. 95-98.2013
15Шмелева А.Н., Щукин О.С. Развитие группы процессов системы менеджмента качества "Ответственность руководства" // Фундаментальные исследования. 2013. №6-2. С. 431-434.2013

Статьи в журналах/сборниках

16Шмелева А.Н. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ / Друкеровский вестник (до 06.06.2017). Новочеркасск: Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова, 2017. 2. С. 133-140.2017
17Шмелева А.Н. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЙ // NOVAINFO.RU. 2016. №49 том 1. С. 214-218 http://novainfo.ru/article/7305.2016
18Шмелева А.Н., Нижегородцев Р.М., Костерев Н.Б., Панина А.Г. Разработка основных положений концепции совершенствования системы стратегического планирования развития авиационной промышленности // Друкеровский вестник (до 06.06.2017). 2016. № 6. С. 4-17.2016
19Шмелева А.Н. ОЦЕНКА И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ В РОССИИ: ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ // NOVAINFO.RU. 2016. №49 том 1. С. 135-141 http://novainfo.ru/article/7257.2016
20Шмелева А.Н. ПРОБЛЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ В РФ // NOVAINFO.RU. 2016. №49 том 1. С. 167-173 http://novainfo.ru/article/7287.2016
21Шмелева А.Н. Актуальность вопроса оценки и повышения качества туристских услуг в России // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. №11-4. С. 545-547.2015
22Шмелева А.Н., Бутенко Я.А., Умнова М.Г. Разработка методических рекомендаций по повышению качества предоставляемых в субъектах Российской Федерации туристских услуг и оценке эффективности деятельности субъектов РФ в сфере туризма // Современные научные исследования и инновации. 2015. №5-4. С. http://web.snauka.ru/issues/2015/05/53630.2015
23Шмелева А.Н. К вопросу проектирования систем управления организаций // Современные научные исследования и инновации. 2015. №2-3. С. http://web.snauka.ru/issues/2015/02/48293.2015
24Шмелева А.Н. Методический инструментарий повышения качества предоставляемых в субъектах Российской Федерации туристских услуг // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. №12-1. С. 153-155.2015
25Шмелева А.Н. Проблема обеспечения и вовлеченности в системы качества руководства предприятий // Современные научные исследования и инновации. 2015. №8-2. С. http://web.snauka.ru/issues/2015/08/57287.2015
26Шмелева А.Н. Проблема первостепенности роли руководства предприятия в обеспечении результативности и эффективности систем менеджмента качества // Современные научные исследования и инновации. 2015. №3-3. С. http://web.snauka.ru/issues/2015/03/48646.2015
27Шмелева А.Н. Проблемы операционной эффективности систем менеджмента качества в контексте повышения конкурентоспособности региональных предприятий (на примере Пензенской области) // Современные научные исследования и инновации. 2015. №1-2. С. http://web.snauka.ru/issues/2015/01/46298 .2015
28Шмелева А.Н. Проблема оценка экономической эффективности менеджмента в системе управления предприятия // Век качества. 2014. №4. С. 22-27.2014
29Шмелева А.Н. Проблема формирования методологии форсайта развития теории и технологии менеджмента в России // Современные научные исследования и инновации. 2014. №10-2. С. http://web.snauka.ru/issues/2014/10/39710.2014
30Шмелева А.Н. Проект разработки методологии форсайта научных исследований по направлению менеджмент, обеспечивающей повышение рейтинговых показателей вузов // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. №10. С. http://ekonomika.snauka.ru/2014/10/6119 .2014
31Шмелева А.Н. Разработка иерархии целей и блок-модели системы управления операционной эффективностью СМК предприятия // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2014. №11-2. С. 247-249.2014
32Шмелева А.Н. Система менеджмента качества как инструмент развития организации // Современные научные исследования и инновации. 2014. №12-2. С. http://web.snauka.ru/issues/2014/12/41971.2014
33Шмелева А.Н. Совершенствование процесса научно-инновационной деятельности университета на основе проведения форсайт-исследований по различным предметным областям // Современные научные исследования и инновации. 2014. №11-2. С. http://web.snauka.ru/issues/2014/11/40124.2014
34Шмелева А.Н. Разработка и функционирование систем менеджмента качества предприятий как часть организационной культуры // Управление корпоративной культурой. 2013. №1. С. 66-78.2013

Доклады

35Шмелева А.Н. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ С ПОЗИЦИИ ЕГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТАХ РФ И "РЕЙТИНГА РЕГИОНОВ РФ ПО КАЧЕСТВУ ЖИЗНИ" / Труды Международной научно-практической конференции «Управление инновациями-2016» (Москва-Новочеркасск). М.: ИПУ РАН, 2016. С. 107-110.2016