26379

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Пространственно-региональная кластеризация туристического комплекса

ISBN/ISSN: 

2218-4511

Наименование источника: 

  • Маркетинг і менеджмент інновацій

Обозначение и номер тома: 

№2

Город: 

  • Сумы

Издательство: 

  • Сумский государственный университет

Год издания: 

2011

Страницы: 

65-73
Аннотация
В статье рассмотрены подходы к пространственно-региональной кластеризации туристического комплекса, базовые условия создания туристического кластера, принципы создания и управления туристического кластера. Ключевые слова: кластер, туризм, управление, структура рынка, регион.

Библиографическая ссылка: 

Швец И.Ю. Пространственно-региональная кластеризация туристического комплекса // Маркетинг і менеджмент інновацій. 2011. №2. С. 65-73.