26151

Автор(ы): 

Автор(ов): 

3

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Современные методы анализа целевой аудитории рекламного рынка

ISBN/ISSN: 

ISSN 2075-1826

Наименование источника: 

  • Менеджмент и бизнес-администрирование

Обозначение и номер тома: 

№ 3

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Издательский дом «Экономическая газета»

Год издания: 

2013

Страницы: 

50-55
Аннотация
Ключевыми элементами инновационной модели разработки рекламной компании являются три субъекта рынка: рекламодатели; рекламные агентства; целевые аудитории. Последние - наиболее важный элемент в процессе рекламной коммуникации. Комплексно охарактеризованы основные методы анализа целевых аудиторий: классический; психографический; ситуационный; поведенческий.

Библиографическая ссылка: 

Нижегородцев Р.М., Горлевская Л.Э., Секерин В.Д. Современные методы анализа целевой аудитории рекламного рынка // Менеджмент и бизнес-администрирование. 2013. № 3. С. 50-55.