25321

Автор(ы): 

Автор(ов): 

3

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Управление инновациями на рынке B2G

ISBN/ISSN: 

2074-0530

Наименование источника: 

  • Известия МГТУ «МАМИ»

Обозначение и номер тома: 

№ 2 (14) т.3

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • МГТУ "МАМИ"

Год издания: 

2012

Страницы: 

173-176
Аннотация
Сформулировано определение и основные особенности рынка B2G. Классифицированы субъ-екты рынка B2G, представлена структурная схема взаимоотношений субъектов данного типа рынка. Исходя из модели «Трех ветвей» инновационного процесса сформирован подход к управ-лению инновациями на основе интеграции маркетинговых технологий. Схематически представ-лено место маркетинговых технологий в инновационном процессе.

Библиографическая ссылка: 

Секерин В.Д., Алёнина Е.Э., Авраменко С.А. Управление инновациями на рынке B2G / Известия МГТУ «МАМИ». М.: МГТУ "МАМИ", 2012. № 2 (14) т.3. С. 173-176.