24962

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Книга (брошюра, монография, стандарт)

Название: 

Методы исследования в менеджменте

Сведения об издании: 

Комплекс лекций и практических занятий.

ISBN/ISSN: 

978-5-89796-443-2

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Доброе слово

Год издания: 

2013

Объём, стр.: 

186
Аннотация
Дисциплина «Методы исследования в менеджменте» входит в базовую часть профессионального цикла дисциплин подготовки студентов по направлению подготовки 080200 Менеджмент (квалификация «Магистр»). Дисциплина реализуется в Инженерно-экономическом институте (ИНЖЭКИН МАИ) Московского авиационного института кафедрой №501 «Производственный менеджмент и маркетинг». Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с принципами и организацией проведения научных исследований в управлении производством и бизнесом; с технологиями, математическими методами и информационными моделями, позволяющие проводить анализ объекта управления и среды его предпринимательской деятельности. Преподавание дисциплины предусматривает следующие формы организации учебного процесса: лекции, мастер-классы, практические занятия, лабораторные работы, домашние задания, самостоятельная работа студента. Предназначено для студентов и преподавателей высших учебных заведений экономических специальностей.

Библиографическая ссылка: 

Сидельников Ю.В., Комарова Н.В. Методы исследования в менеджменте. Комплекс лекций и практических занятий. М.: Доброе слово, 2013. – 186 с.