2112

Автор(ы): 

Автор(ов): 

3

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Репутация фирм с точки зрения потребителей

Наименование источника: 

  • Управление большими системами

Обозначение и номер тома: 

Вып. 10

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ИПУ РАН

Год издания: 

2005

Страницы: 

40-54
Аннотация
Строится и исследуется модель неценовой конкуренции между фирмами, в рамках которой при фиксированном суммарном спросе и рыночной цене спрос на продукцию каждой фирмы пропорционален ее репутации в глазах потребителей. Стратегией каждой фирмы является объем инвестиций в создание и поддержание репутации. Результаты теоретико-игрового моделирования свидетельствуют о том, что репутация, наряду с себестоимостью производства, является существенным фактором, определяющим равновесное распределение прибылей между фирмами.

Библиографическая ссылка: 

Ермаков Н.С., Иващенко А.А., Новиков Д.А. Репутация фирм с точки зрения потребителей // Управление большими системами. 2005. Вып. 10. С. 40-54.