19868

Автор(ы): 

Автор(ов): 

3

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

Интернет-стратегия компаний. Оценка перспектив

ISBN/ISSN: 

ISBN 978-5-91450-115-7 (т. II), ISBN 978-5-91450-116-4

Наименование конференции: 

  • 6-я Международная конференция «Управление развитием крупномасштабных систем» (MLSD-2012, Москва)

Наименование источника: 

  • Материалы 6-й Международной конференции «Управление развитием крупномасштабных систем» (MLSD-2012, Москва)

Обозначение и номер тома: 

Т.II

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Издательство ИПУ РАН

Год издания: 

2012

Страницы: 

308-310
Аннотация
Рассматривается модель бизнеса на примере интернет-магазина, который не требует крупных инвестиций и доступен практически любому гражданину, особенно в условиях, когда нет серьезных административных и налоговых препятствий. Представлена схема организации и приводятся расчеты, обеспечивающие рост прибыли и развитие бизнеса за счет расширения клиентской базы.

Библиографическая ссылка: 

Иванов Е.Б., Прохорова Э.Г., Сырых Л.А. Интернет-стратегия компаний. Оценка перспектив / Материалы 6-й Международной конференции «Управление развитием крупномасштабных систем» (MLSD-2012, Москва). М.: Издательство ИПУ РАН, 2012. Т.II. С. 308-310.