19397

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Тезисы доклада

Название: 

Методологические возможности интенсификации образовательного процесса с помощью организации информационных ресурсов

ISBN/ISSN: 

978-5-91450-114-0 (т. I)

Наименование конференции: 

  • 6-я Международная конференция «Управление развитием крупномасштабных систем» (MLSD-2012, Москва)

Наименование источника: 

  • Материалы 6-й Международной конференции «Управление развитием крупномасштабных систем» (MLSD-2012, Москва)

Обозначение и номер тома: 

Т. 1

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ИПУ РАН

Год издания: 

2012

Страницы: 

344-347
Аннотация
Процесс формирования знаний рассматривается как работа сложной системы. Для повышения эффективности получения знаний ставится задача описания организации образовательного процесса и условий его проведения с помощью большого количества неопределенностей. В силу этого обстоятельства предлагается использовать метод размытых множеств. Его важным достоинством является необязательность точного аналитического описания информационных ресурсов. Следовательно, они могут представляться в виде наиболее удобном для практического использования. Оценку полезности сведений, формирующих знания студента, предлагается вести на основании распознавания образов.

Библиографическая ссылка: 

Юркевич Е.В., Крюкова Л.Н. Методологические возможности интенсификации образовательного процесса с помощью организации информационных ресурсов / Материалы 6-й Международной конференции «Управление развитием крупномасштабных систем» (MLSD-2012, Москва). М.: ИПУ РАН, 2012. Т. 1. С. 344-347.