18485

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Книга (брошюра, монография, стандарт)

Название: 

Маркетинг инновационных продуктов и технологий

ISBN/ISSN: 

978-5-89796-398-3

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Доброе слово, МАИ

Год издания: 

2011

Объём, стр.: 

56
Аннотация
В брошюре изложена концепция формирования и развития системы новых маркетинговых технологий, включающая такие взаимосвязанные элементы как методы и средства маркетинговой деятельности, трансформация систем управления при переходе на новые маркетинговые принципы, роль инновационного маркетинга в современной концепции управления инновациями и другие. Рассматриваются эволюции содержания и форм маркетинга, методологические основы и отработка практических механизмов новых технологий маркетинга как активного инструмента проведения рыночных реформ в управляемом режиме. Представлены современные подходы к решению проблем организации управления инновациями с использованием инструментария инновационного маркетинга, рассмотрены причинно-следственные связи развития экономики и появления новых технологий маркетинга

Библиографическая ссылка: 

Секерин В.Д. Маркетинг инновационных продуктов и технологий. М.: Доброе слово, МАИ, 2011. – 56 с.