14808

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Книга (брошюра, монография, стандарт)

Название: 

Информационные технологии маркетинга. Управление взаимоотношениями с клиентами.

ISBN/ISSN: 

978-5-902479-09-3

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Бухгалтерия и банки

Год издания: 

2009

Объём, стр.: 

152
Аннотация
В монографии рассмотрена проблематика применения информационных технологий при решении задач маркетинга. Основной акцент сделан на рассмотрении информационных технологий поддержки решения задач маркетинга взаимоотношений с клиентами. Показаны преимущества применения CRM-технологий при решении задач оптимизации взаимоотношений с клиентами. Рассматриваются подходы к совершенствованию программных продуктов, обеспечивающих реализацию CRM-технологий.

Библиографическая ссылка: 

Заложнев А.Ю. Информационные технологии маркетинга. Управление взаимоотношениями с клиентами. М.: Бухгалтерия и банки, 2009. – 152 с.