13843

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Тезисы доклада

Название: 

Событийный маркетинг как система управления брендом

Наименование конференции: 

  • Международная научно-практическая конференция «Теория и практика модернизации в России», Краснодар, 2011

Наименование источника: 

  • Материалы Международной научно-практической конференции «Теория и практика модернизации в России» (Краснодар, 2011)

Обозначение и номер тома: 

Часть 2

Город: 

  • Краснодар

Издательство: 

  • Просвещение-Юг

Год издания: 

2011

Страницы: 

40-42
Аннотация
Обсуждается вопрос о том, что в современных концепциях маркетинга управление брендом отделяется от управления производственными процессами. Показано, какую роль играет в этом процессе событийный маркетинг и какие типичные проблемы встают на пути управления событиями.

Библиографическая ссылка: 

Михайлов М.А., Нижегородцев Р.М. Событийный маркетинг как система управления брендом / Материалы Международной научно-практической конференции «Теория и практика модернизации в России» (Краснодар, 2011). Краснодар: Просвещение-Юг, 2011. Часть 2. С. 40-42.