13214

Автор(ы): 

Автор(ов): 

4

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Концепция итерационного маркетинга в реализации полного инновационного цикла

Наименование источника: 

  • Инновации

Обозначение и номер тома: 

№8

Город: 

  • Санкт-Петербург

Издательство: 

  • ОАО "Трансфер"

Год издания: 

2008

Страницы: 

91-95
Аннотация
Для преодоления недостатков линейной модели организации научно-инновационной деятельности, преобладающей в России, требуется разработка новой концепции инновационного маркетинга, отвечающей всем требованиям современной системы национальных экономических, организационно-правовых и исторических условий. В настоящей работе предпринята попытка обобщения лучшей практики российского маркетинга в научно-технической сфере для построения концепции итерационного маркетинга.

Библиографическая ссылка: 

Темердашев З.А., Ратнер С.В., Воронина Л.А., Иванова Н.Е. Концепция итерационного маркетинга в реализации полного инновационного цикла // Инновации. 2008. №8. С. 91-95.