1304

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Как оценивать качество базового профессионального образования

Наименование источника: 

  • Специалист

Обозначение и номер тома: 

№ 9

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Специалист

Год издания: 

2007

Страницы: 

2-6
Аннотация
В последнее время появилось множество публикаций о повышении качества образования и необходимости введения объективных оценок этого качества. Вместе с тем, зачастую оценки качества образования рассматриваются весьма упрощенно. Разговор идет, в основном, лишь об оценке индивидуальных достижений обучающихся и о процедурах лицензирования, аттестации и аккредитации образовательных учреждений. Между тем, проблема оценки качества образования гораздо глубже и серьезнее. К примеру, можно задаться вопросом: если российское образование лучшее или одно из лучших в Мире (так считают многие), то почему тогда российская экономика неконкурентноспособна? Ведь все население страны работает так, как учили в отечественной школе, в ПТУ, в техникумах, в ВУЗах.Цель данной статьи – попытаться рассмотреть в системном представлении всю совокупность оценок качества образования.

Библиографическая ссылка: 

Новиков А.М., Новиков Д.А. Как оценивать качество базового профессионального образования // Специалист. 2007. № 9. С. 2-6.