Карев А. В. (ИПУ РАН, Лаборатория 67). Публикации

Библиографическая ссылкаГод

Монографии

1Карев А.В. Формирование и развитие дилерских сетей на российском рынке бытовой техники. М.: ООО "НИПКЦ Восход-А", 2013. – 196 с.2013

Статьи в журналах/сборниках из перечня ВАК

2Карев А.В. Асимметричное распределение специфических ресурсов в дилерской сети // Russian Journal of Management. 2017. Т. 5, № 2. С. 260-263.2017
3Карев А.В. Аспекты формирования спроса на современных рынках // Известия Волгоградского государственного технического университета. 2017. № 7 (202). С. 44-47.2017
4Карев А.В. Гибридные организационные структуры // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2016. № 1. С. 275-279.2016
5Карев А.В. Особенности формирования российского рынка бытовой техники // ВЕСТНИК ЮЖНО-РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА (НОВОЧЕРКАССКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА). 2016. № 2. С. 88-105.2016
6Карев А.В. Роль фактора конкуренции в развитии рыночной системы // ВЕСТНИК ЮЖНО-РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА (НОВОЧЕРКАССКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА). 2012. № 3. С. 61-68.2012
7Карев А.В. Развитие российского рынка бытовой техники // Вопросы новой экономики. 2011. № 4 (20). С. 39-45.2011
8Карев А.В. Сетевая структура организаций // Вестник экономической интеграции. 2011. № 12. С. 87-89.2011
9Карев А.В. Эффективность обмена на товарных рынках // Экономическая наука современной России. 2010. № 1 (48). С. 120-124.2010
10Нижегородцев Р.М., Карев А.В. Сетевые эффекты и эффективные рыночные структуры // Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени К.Л. Хетагурова. Общественные науки. 2010. № 2. С. 225-229.2010
11Карев А.В. БОЛЬШЕ ТОВАРОВ - ХОРОШИХ И РАЗНЫХ. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИЛЕРСКИХ СЕТЕЙ В СФЕРЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ // Российское предпринимательство. 2007. № 8-2 (96). С. 83-87.2007

Статьи в журналах/сборниках

12Карев А.В. Российская экономика: рынок и институты // Друкеровский вестник. 2017. № 1. С. 58-63.2017
13Карев А.В. Проблема спама в электронных каналах коммуникации / Друкеровский вестник (до 06.06.2017). Новочеркасск: Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова, 2016. № 1. С. 228-232.2016
14Карев А.В. Аспекты эффективности реального рынка // Экономика, предпринимательство и право. 2012. № 2 (13). С. 23-31.2012
15Карев А.В. Сетевые эффекты на современных рынках // Экономика, предпринимательство и право. 2012. Т. 2, № 4. С. 13-17.2012
16Карев А.В. Эффективность свободного рынка / Наукоемкое производство как фактор роста конкурентоспособности продукции. М.: Центр ГАРМОНИЯ, 2006. С. 36-62.2006
17Карев А.В. Роль фактора конкуренции в достижении эффективности экономики / Стратегия и тактика управления предприятием в рыночной экономике. М.: Центр ГАРМОНИЯ, 2005. С. 24-32.2005

Доклады

18Карев А.В. Российский рынок бытовой техники: особенности и основные тренды / Труды 13-го Всероссийского симпозиума «Стратегическое планирование и развитие предприятий» (Москва, 2012). М.: ЦЭМИ РАН, 2012. С. 73-77.2012
19Нижегородцев Р.М., Карев А.В. Сетевые эффекты, проблема равновесия и обратные связи / Материалы 5-го Друкеровского чтения "Институциональные аспекты глобальных технологических сдвигов" (Астана, 2009). М.: Доброе слово, 2011. С. 146-158.2011

Тезисы докладов

20Карев А.В. Квазимонополизм и рыночные процессы / Труды Международной научно-практической конференции "Актуальные вопросы экономического развития:теория и практика в современных условиях" (Гомель, 2011). Гомель: ГГУ им. Ф. Скорины, 2011. С. 59-60.2011
21Карев А.В. Формы проявления эффектов взаимного влияния / Труды 6-й Международной научно-практической конференции «Управление инновациями» (УИ-2011, Москва). М.: ЛЕНАНД, 2011. С. 61-63.2011